Что такое бизнес в Интернет-индустрии.

biznes

    Далеко не вся деятельность в Интернет-индустрии, в результате которой на счёт попадают рубли и иная валюта есть бизнес.

    Различного рода финансовые схемы, партнерки, майнинги и псевдо инвестиции к бизнесу не относятся. К тому же это социально вредные вещи т.к. отвлекают людей от общественно полезной деятельности. Если такого рода занятия приобретают массовый характер то эксперты рассматривают это как подрыв национальной безопасности и в каких то случаях даже инспирируемую иностранными агентами. Общеизвестно, что Интернет в значительной мере используется для гибридного противостояния. К тому же те, кто в Интернете путает такие понятия как прибыль, доход и заработок явно занимаются не бизнесом.

    Что то подобное происходит и в различных клубах и школах иногда больше напоминающих секты со своими гуру.

    Часто вместо собственного бизнеса и присущих ему механизмов предлагаются посреднические схемы, в том числе в виде партнерок и вместо собственных коммерческих предложений даются ссылки на сайты каких то компаний и сервисов.

    Исторически сложилось что бизнес это коммерческая деятельность по осуществлению насущных повседневных потребностей людей в сфере их жизнедеятельности. Крупный бизнес обеспечивает массовые потребности людей. Все это так называемый реальный сектор. При этом считалось, что бизнесом способны заниматься только 10% населения.

    В то же время сейчас в Интернет- индустрии есть прекрасная возможность для обычного простого человека от пенсионера до студента самостоятельно участвовать в бизнесе без вложений в общественно значимых и лично полезных Проектах реального сектора и таким образом практически всем категориям населения поддерживать достойный уровень жизни.

    При этом важно предварительно сделать оценку коммерческих и социальных возможностей и перспектив, а также личной пользы предлагаемых Бизнес-проектов и только затем к ним подключаться, чтобы в последующем не испытывать трудностей и разочарований. Т.е. в основе принятия решения должен быть рациональный, а не только эмоциональный подход.

    Тем более, это важно в условиях экономического кризиса и вирусных ограничений.

    К тому же с точки зрения коммерческих и социальных приоритетов именно бизнес, в отличие от различных финансовых схем, является наиболее надёжным, доходным, долгосрочным, общественно и лично полезным.

    Партнёрство в бизнесе, в том числе и в Интернет-индустрии, предполагает коммерческую оценку и развернутое коммерческое предложение. Пример коммерческого предложения, ЗДЕСЬ

    Тому, что такое подлинный бизнес в Интернет-индустрии и как оценить и выбрать бизнес-проект в реальном секторе в соответствии с критериями коммерческих и социальных приоритетов я посвятил специальный текст ЗДЕСЬ

    ПРЕИМУЩЕСТВА бизнеса в реальном секторе без крупных вложений и рисков:

    Сознательный выбор и коммерческая оценка наиболее перспективных и доходных бизнес-проектов без вложений в приоритетных отраслях реального сектора, который обеспечивает насущные повседневные потребности населения.

    Наличие собственного бизнеса в отличие от простого посредничества.

    Гармоничное сочетание общественной и личной пользы.

    Надёжность, высокая доходность и долговременность.

    Упор на рациональный, а не на чисто эмоциональный подход, на деловой, а не только на личностный рост, веру в собственные силы и возможности.

    Этичная, а не манипуляционная основа.

    Профессиональный подход.

    Деловая репутация.

    Приобретение основной или второй профессии.

    Возможность социальной адаптации в кризисные времена.

    Что касается Сетевого бизнеса, то позиционированию его как именно бизнеса, играющего в 21 веке значительную роль в экономических и социальных процессах я посвятил отдельный текст ЗДЕСЬ.

    А базовым аспектам Сетевого бизнеса, являющимся основой бизнес-концепции Сетевой компании и ее партнёров мою статью ЗДЕСЬ.

    А также сайт о том, что подлинное профессиональное обучение и реальные сервисы по продвижению бизнеса наиболее эффективны и не требуют специальной подготовки внутри Проектов реального сектора, где они органично встроены в сам бизнес процесс ЗДЕСЬ.

    Пример такого корпоративного обучения можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    А пример такого сервиса (чат-бота) можно посмотреть после регистрации ЗДЕСЬ.

    ВЫВОДЫ:

    Далеко не вся деятельность в Интернет-индустрии является бизнесом.

    Бизнес, с точки зрения экономических и социальных приоритетов, это коммерческая деятельность в реальном секторе по удовлетворению повседневных потребностей населения.

    Именно в реальном секторе Интернет-индустрии можно построить надёжный, прибыльный и долгосрочный бизнес без вложений, что даёт возможность обеспечить благосостояние всех категорий населения от студентов до пенсионеров и единство личной и общественной пользы.

    Особенно это важно в условиях экономического кризиса и вирусных проблем, когда многие граждане вынуждены находится дома, а некоторые из них потеряли работу или нуждаются в дополнительном заработке.

    Прежде чем подключиться к какому либо бизнес-проекту нужно сделать его коммерческую оценку.

    Примеры отраслей и Проектов, которые отвечают вышеперечисленным критериям:

    Наряду с образованием и потребительским сектором, по оценке экспертов, сейчас в тройку самых крупных и перспективных, социально и лично полезных и соответственно высокодоходных отраслей входит область здоровья. Особенно это важно в условиях нарастающего кризиса, вирусных и экологических проблем.

    В связи с этим, о качественно новых подходах к бизнесу для здоровья и здоровью для бизнеса можно посмотреть ЗДЕСЬ

    И конкретные Проекты на базе этих подходов ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

    В области Корпоративного образования с одновременной возможностью заработка можно посмотреть Проект Корпорации «Aunite Group» ЗДЕСЬ.

    В целом, о современных реалиях и наиболее перспективных проектах 2024 года в Интернет-индустрии можно посмотреть на моем сайте ЗДЕСЬ.

    Мой Скайп: vladimir190153,
    WhatsApp,Telegram: +79161168107.