Что такое современный МЛМ
Важнейшим принципом современных изменений в МЛМ является то, что дистрибьютор из посредника при компании и строителя пирамид становится субъектом собственного бизнеса.
Это стало возможно:
В результате технологической революции в Информационном обществе и использования возможностей Интернет-индустрии как экономической, технологической и интеллектуальной основы бизнеса Сетевика. Подробнее здесь ЗДЕСЬ
А также в результате повышения роли Сетевого бизнеса в решении важных экономических и социальных задач. МЛМ в 21 веке из «бизнеса домохозяек» превращается в реальную экономику способную, в том числе и в условиях экономического кризиса и вирусной пандемии, развиваться и решать насущные задачи. Подробнее здесь ЗДЕСЬ
На рубеже веков произошла технологическая революция и сейчас все сферы общества претерпели изменения в соответствии с законами и принципами Информационного общества. В том числе и Сетевой маркетинг. Именно принципиальные изменения, а не как некоторые это понимают как всего лишь использование Интернет-сервисов для нагона своих структур. Это уже даже и не в правовом поле. Современный взгляд на Сетевой маркетинг выражен в концепции МЛМ 3.0 Об этом в моей статье ЗДЕСЬ
Лидеры многих компаний сейчас подключаются к современным экономическим и технологическим механизмам Сетевого бизнеса.
Выгоды, которые они получают:
Увеличение доходности.
Получение возможности действовать в современном экономическом, технологическом и правовом поле и создать высокодоходную и устойчивую бизнес-империю.
Сетевик становится субъектом собственного Бизнеса, а не просто посредником при компании и строителем пирамид.
☎️ Мой WhatsApp и Telegram: +79161168107,Скайп:vladimir190153.