Два подхода в МЛМ

rabota


    В МЛМ сейчас есть 2 подхода. Устаревший МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ подход и современный, основанный на реалиях Информационного общества, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ подход.

    В первом случае Сетевик является просто посредником при компании и строит «пирамиды» в виде «структур», примитивно агитируя «подписаться» туда новых людей. Такой подход выгоден только тем, кто находится на вершине «пирамиды» и он уже не в правовом поле.

    Во втором случае Сетевик ставится субъектом собственного партнерского бизнеса и строит Сеть партнеров по бизнесу под ключ.

    Коммерческое предложение в области потребительской сферы на моем сайте ЗДЕСЬ

    В области здоровья, красоты и активного долголетия ЗДЕСЬ

    В области компьютерных и интернет-технологий ЗДЕСЬ



Оставьте свой комментарий

Напишите нам, что Вы думаете этому поводу
и, если хотите включить изображение в Ваш комментарий, Вы можете получить его здесь!