Современные механизмы бизнеса.

biznes

    В бизнесе, в частности в Сетевом бизнесе кроме фирмы-партнера должны быть собственные современные эффективные механизмы бизнеса , т.к именно независимые дистрибьюторы ведут бизнес с населением, Сетевые компании решают другие задачи. Ни в одной из Сетевых компаний нет таких полноценных механизмов, они предоставляют дистрибьюторам только начальные возможности в виде сайта компании, субдоменов и реферальных ссылок. Это объективная ситуация, т.к. существует очень популярный сейчас экономический механизм, который называется аутсорсинг. В том числе аутсорсинг в области информационных технологий в виде пакета Интеренет-инструментов, обучения и обслуживания. Этот механизм позволяет бизнесу серьезно снижать собственные затраты и повышать эффективность бизнеса. Такие механизмы дистрибьютор можно создать ЗДЕСЬ. Это сейчас наиболее оптимальный вариант, особенно для русскоязычной аудитории, подобранный на основе более чем десятка критериев и подтверждаемый в т.ч. и международными аналитиками. Моя статья «Возможности Интернет-индустрии для собственного и корпоративного развития» ЗДЕСЬ.

    К тому же этот механизм предоставляет именно Сетевикам отличную возможность дополнительного заработка в огромной по финансовому объему, исключительно сейчас востребованной и не подверженной кризису Информационной сфере. Известно, что мы живем в век Информационных технологий. Подробнее ЗДЕСЬ Практически получается так, что Сетевик бесплатно пользуется всем пакетом необходимых для его бизнеса профессиональных взаимно интегрированных Интернет-инструментов (при их круглосуточной технической поддержке и профессиональном обучении) реальной стоимостью в несколько сотен долларов в месяц и ему за это еще и доплачивают. Здорово правда?

    Очень важно, чтобы это происходило именно в процессе применения и сразу с началом практической работы, что имеет серьезные преимущества перед различными иногда якобы бесплатными разрозненными Интернет-инструментами и предложениями бесплатного обучения на основе применения именно разрозненных Интернет-инструментов. Это несистемный, кустарный подход, втягивание людей на неэффективный, длинный и затратный путь, что подтверждает известная аксиома, что все бесплатности в Интернете предполагают обязательный переход к платности. Причем, как правило, втягивание в эти процессы делается в темную, без объяснения что это даст, сколько будет продолжаться по времени и сколько будет стоить и т.д. Поэтому нужно сразу минуя кустарный подход переходить на промышленный, системный уровень Интернет-индустрии. Это быстрее, неизмеримо дешевле и гораздо эффективнее для бизнеса и продвижения собственных и корпоративных Проектов. Такой вариант я и предлагаю ЗДЕСЬ.

    Это стало возможно после настоящей революции в Информационной индустрии, качественных изменений в этой сфере, произошедших примерно год назад. Прогресс в области Информационных технологий привел к ситуации, когда любой человек даже без специального образования (т.н. «чайник») может делать и профессиональные сайты и применять другие ранее сложные для освоения информационные механизмы.

    Нужно учитывать, что сейчас в Интернете множество предложений автоматизации бизнеса (почему то именно на 98%) еще на основе старых подходов. К тому же 90% предлагающих сами не понимают, что они предлагают.

    Новые же подходы позволяют реально воплощать в жизнь уже давно известную в Сетевом бизнесе истину, что Сетевик только тогда будет эффективен, когда будет создавать и продвигать свой брэнд, т.е. именно себя, свой личный бизнес, а не компанию. Вы, наверное, заметили, что в моем тексте выше я нигде не называю никаких компаний.

    Подробнее в моей статье «Сетевой бизнес: баланс старых и новых подходов» ЗДЕСЬ.

    ВЫВОДЫ:

    1). В Информационной индустрии нужно сразу, минуя кустарный, переходить на промышленный, системный уровень. Это быстрее, неизмеримо дешевле и эффективнее.

    2). В Сетевом бизнесе нужно использовать экономические подходы и механизмы. Выбирать бизнес нужно также по этому критерию.

    3). Нужно сразу создавать и развивать свой личный бизнес, используя для этого соответствующие современные инструменты. Нет инструментов и механизмов — нет бизнеса. Казенные ролики, конференции и даже сайты компаний это не система продвижения. Поэтому по статистике 90% участников не имеют успеха. Сейчас люди все менее испытывают интерес к партнерам, которые не владеют современными средствами продвижения. Без этого нельзя стать авторитетным и эффективным Спонсором.



Комментарии

комментариев 18 to “Современные механизмы бизнеса.”
  1. Полностью согласен с автором! Тем более, что именно в этом направлении я активно занимаюсь. Правда, статья написана в академическом стиле. Человеку извне трудно будет оценить значимость и важность авторской мысли.

  2. Ирина:

    Да, действительно , здорово начинать бизнес, имея под рукой набор готовых инструментов, сделанных и подобранных профессионалами. И позиционировать конечно лучше себя, особенно если есть, что сказать, чему научить.

  3. Здравствуйте Владимир. Я согласна с Вами в том, что действительно изначально необходимо рекламировать свои возможности, чем Вы можете быть полезны многим искателям своей ниши в большом пространстве интернета. Очень трудно новичку разобраться , что лучше, что хуже, как правильно заявить о своих возможностях, как можно с помощью интернета иметь приличный доход. Я могу сказать одно, ребята — делайте все не спеша. Очень много информации сыпется со всех сторон, одна интересней другой. Определитесь с тем, что именно Вы хотите и тогда вперед, используйте предложения, которые Вам наверняка интересны и подходят Вашим запросам, и будет Вам удача, да будет Вам успех!

  4. Согласна, Владимир, что необходимо создавать и развивать свой личный бизнес и использовать для этого современные профессиональные инструменты. Статья, на мой взгляд, написана сложным языком.

  5. Салтанович Владимир:

    Спасибо, Лариса. В короткой статье сложно все расписать подробно. Я постарался дать общее понимание тенденций и подходов в Интернет-индустрии.У меня на эту тему есть часовой тренинг. Там все более подробно.Я думаю, мы общими усилиями должны вносить ясность в эти важные сейчас вопросы. Это будет полезно для населения.

  6. От шаблонных инструментов (сайтов, роликов) выигрывает в основном компания а не сетевик..

  7. А я не согласен. Нужно ли все это, чтобы делать бизнес? Да конечно можно давать платную рекламу на свой сайт, тогда может быть это будет эффективно. Но сейчас есть социальные сети, в которых ты себе заводишь страницу и это тот же самый блог. С кем то знакомишься и ты можешь посмотреть, что это за человек и он видит то, что ты выкладываешь. Если Ваши интересы совпадают, Вы продолжаете общение. Очень редко сам первый пишу человеку, но отвечать стараюсь всем адекватным людям. Сделал для себя вывод, что живое общение более полезно, чем разные там сайты воронки и так далее. Когда то был новичком в интернете и решил начать бизнес. Так мой спонсор не хотел общаться в живую и что-либо объяснять, постоянно посылал на форум. В результате я ушел из бизнеса ничего не поняв. Сейчас же в моем бизнесе любой партнер может позвонить мне или я ему. По старинке? Ну и пусть. Зато эффективно.

  8. Вроде текст сложный для первого восприятия, но для тех кто прошел путь от кустарщины к автоматизации все ясно. Сложно управлять автомобилем не имея руля. Большой акцент сегодня во всех компаниях делается на алчность и информационный перегруз. Чем круче обещания и ярче картинки — тем лучше запоминается, тем быстрее можно приобщить к себе в систему не обладающую ни чем, шаблоны и однодневки. Надо просто реально подойти к выбору того, что по душе и не распыляясь уделить этому максимум внимания. Естественно не забывать про свой бренд. а механизмы придут и автоматические и индивидуальные. Главное что бы дело было Ваше, тогда все будет хорошо.

  9. Болотов Михаил:

    Владимир, мысль очень хорошая! Обучение должно быть действительно качественным, чтобы в дальнейшем человек уже мог сам разбираться в информации и видеть возможность.

  10. Салтанович Владимир:

    Виктор, спасибо за комментарий. Замечу, что Социальные сети не являются эффективным средством для бизнеса. Это уже общепризнанно. Там требуется Ваше личное участие. А как Вы будете продвигать бизнес, если у Вас миллионная потенциальная аудитория? Для этого нужны средства автоматизации. Это сравнимо с тем, что допустим, вы лично должны сходить в какую то контору и отстоять в очередь за справкой или получить искомое в Интернете в автоматическом режиме. Это уже тренд развития. Вы все равно к этому придете. Лучше раньше, чем позже.

  11. Lyudmila:

    Я согласна в автором.Очень важно ,когда начинаешь любой бизнес ,когда знаешь все инструменты.чтобы с минимальными затратами создать сайт ,чтобы рекламировать свой бизнес.В статье все можно сказать разложено по полочкам .Читай и пользуйся.Спасибо автору за статью

  12. Владимир, ваша статья выражает конструктивные и актуальные темы сегодняшнего Российского инфо бизнеса, только надо учитывать менталитет сегодняшнего Российского человека, который компьютер включает для того чтоб в игры поиграть и тому подобное…

  13. Салтанович Владимир:

    Спасибо, Александр, за комментарий. Менталитет меняется. По запросам в Яндексе уже миллионы людей ищут возможность заработать в Интернете. И эта тенденция будет только прогрессировать.

  14. Бизнес в интернете — уже давно состоявшееся явление !!! И очень хорошо , что все большее количество пользователей «мировой паутины» используют возможности виртуального бизнеса с максимальной эффективностью !!! Статья Владимира основана на практическом опыте и в этом — ее особая ценность !!! А академический стиль изложения материала становится легким и понятным после третьего прочтения !!! Всем интернет-предпринимателям желаю терпения , Удачи и Успехов !!!

  15. Владимир, как всегда супер интеллектуальный подход! Успеха и процветания тебе! Еще главное в бизнесе — это развитие и постоянная раскрутка БРЕНДА!

  16. Владимир, все правильно. У компании может быть супер продукт, но если сервис «хромает» то дело в гору не пойдет. В информационной индустрии сервис очень важен. Если сервиса (технического и особенно личностного) нет – то для меня это и есть «кустарный» подход. Сегодня, к моему сожалению, очень редко можно встретить компанию, которая предоставляет не только востребованный продукт, но и высочайший сервис.

  17. Владимир, спасибо за хорошую информацию. Согласна с Вами на 100%. Хочу добавить, инструменты нужны как воздух, в настоящее время особенно. И все же, успех человека в бизнесе зависит от самого человека. Тот, кто хочет уметь и иметь, тот обязательно найдет школу, учителя, инструменты и все прочее. А кто говорит я не могу, это означает я не хочу. И на счет академического стиля, согласна сложновато воспринимается. Для тех, кто привык читать много информационных текстов это приемлемо, но для большинства молодежи нет. Им надо быстро, понятно и сразу.

  18. Салтанович Владимир:

    Светлана, спасибо за комментарий. Вы упомянули об эмоциональном и рациональном подходах. На мой взгляд должен быть их баланс иначе есть опасность за бизнес принять что то другое и подвергнуться манипуляции. Что касается молодежи, то молодежь тоже разная как, собственно и все остальные возрастные категории.

Оставьте свой комментарий

Напишите нам, что Вы думаете этому поводу
и, если хотите включить изображение в Ваш комментарий, Вы можете получить его здесь!